А вообще говоря, хобби у меня пока в загоне и забросе. Временно, конечно, но тем не менее.
Слишком много обескураживающих открытий в последнее время. Ну то есть, это всё давно не новости, но одно дело, когда понимаешь рациональной частью мозга и все равно продолжаешь надеяться на чудо, и совсем другое, когда прямо до печенок пробирает осознание, что чуда таки не произойдет.
Это я про то, что само ничего не сделается и надо пахать - хоть в шитье, хоть в мейках, хоть в фотографии. Хочешь лучше - паши больше, простой рецепт.
Пытаюсь параллельно понять, зачем они мне. В том, что нужны, сомнений нет ни грамма, но все-таки - зачем именно? (да, я очень люблю разбирать всё на запчасти и навешивать ярлычки).
Пока выходит, что у меня в первую очередь это такая объемная визуализация бисёнен-арта. Коллекцию картинок я собираю не первый год, а тут всё то же самое, но в три-дэ и потискать можно. Историй я не пишу, имена у них весьма условные, сюжетных фотосетов не снимаю. Исключительно "красивые картиночки".
Эпизод с сейлормунским Гелиосом весьма показателен в этом смысле. =) Он меня не интересовал ни на йоту, пока его не показали в человеческом образе в плену в коконе из паутины. Ну чистый же бисёнен-арт. Вот на это я сделала стойку и подумала, что было бы неплохо замутить нечто подобное с сумовским единорогом. Персонаж, история - всё побоку, только воплощение сферической картинки в вакууме.
Вот, собственно, кадр, о котором идет речь:
Отчасти поэтому я и шью так медленно и лениво - не хватает стимула их одевать =) Раздетый бисёнен предпочтительнее одетого, а процесс шитья дает годную отмазку от общепринятого осуждения "голых и некрашеных" кукол. Не то чтобы мне кто-то что-то предъявлял на этот счет, но тараканам в голове так спокойней.
Жду просветления, чо.