"Стрижка только начата", но мне понравилась идея делать фотки процесса.
Собственно картинка
Шаблончик
Краски
А весь огород изначально городится из-за того, что нужно опробовать технику рисования светлыми красками по темному фону. Советовали делать сначала базовый белый слой и уже поверх него наносить цветные краски, иначе оно со временем теряет яркость. Сделала два пробных пятна — с подложкой и без, погляжу вечером, что получилось.
Можно и просто на тряпочке потренироваться, но парные футболки меня забавляют гораздо больше.
Контур рисунка
Заливка базы
На нижнем крае - два упомянутых пробных пятна. То, что с подложкой, мне в итоге больше понравилось.
А еще занятно, что все мои майки - и большие, и маленькие - рисуются единственной тонкой кисточкой-двухнулевкой. Гляжу иногда на площади заливки и не верю.
Возможно, стоит как-то разнообразить инструменты.
Набросок внутренних контуров
Заливка первым цветом
Готовый рисунок
На человеческой майке это будет выглядеть более аккуратно, там картинка крупнее и рисовать ее легче. И похоже, что базовый белый слой надо будет прогладить отдельно для закрепления. Когда все краски свежие, они под утюгом спекаются в непредсказуемых пропорциях, так что итоговый рисунок еще больше поменял цвета по сравнению с оригиналом и обзавелся впридачу парочкой незапланированных градиентов. Но мнение со стороны огласило, что так даже лучше, ибо естественнее выглядит.
Дальше - шить, и этот этап я уже не буду так подробно фоткать. Рутинная работа, чего уж там. =) Да и вообще, надо найти какой-то разумный компромисс между стремлением всё фиксировать и количеством итоговых фотографий. Шесть иллюстраций на один небольшой рисунок как-то многовато.
Собственно картинка
Шаблончик
Краски
А весь огород изначально городится из-за того, что нужно опробовать технику рисования светлыми красками по темному фону. Советовали делать сначала базовый белый слой и уже поверх него наносить цветные краски, иначе оно со временем теряет яркость. Сделала два пробных пятна — с подложкой и без, погляжу вечером, что получилось.
Можно и просто на тряпочке потренироваться, но парные футболки меня забавляют гораздо больше.
Контур рисунка
Заливка базы
На нижнем крае - два упомянутых пробных пятна. То, что с подложкой, мне в итоге больше понравилось.
А еще занятно, что все мои майки - и большие, и маленькие - рисуются единственной тонкой кисточкой-двухнулевкой. Гляжу иногда на площади заливки и не верю.
Возможно, стоит как-то разнообразить инструменты.
Набросок внутренних контуров
Заливка первым цветом
Готовый рисунок
На человеческой майке это будет выглядеть более аккуратно, там картинка крупнее и рисовать ее легче. И похоже, что базовый белый слой надо будет прогладить отдельно для закрепления. Когда все краски свежие, они под утюгом спекаются в непредсказуемых пропорциях, так что итоговый рисунок еще больше поменял цвета по сравнению с оригиналом и обзавелся впридачу парочкой незапланированных градиентов. Но мнение со стороны огласило, что так даже лучше, ибо естественнее выглядит.
Дальше - шить, и этот этап я уже не буду так подробно фоткать. Рутинная работа, чего уж там. =) Да и вообще, надо найти какой-то разумный компромисс между стремлением всё фиксировать и количеством итоговых фотографий. Шесть иллюстраций на один небольшой рисунок как-то многовато.
Картинку не опознаю при всем желании, ибо в аниме пень пнем, но смотрится красиво! (TinEye не помог,увы)
Про картинку поподробнее можно тут почитать, если интересно: Мера Мера но Ми.